МБОУ "Знаменская средняя школа"
Смоленская область, Угранский район, с. Знаменка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет технологии

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов, в том числе специализированные классы химии, физики, технологии на базе центра"Точка Роста" .  Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий и подготовки к ГИА на повышенном уровне

    Мастерские и лаборатории

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    • привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

    • формирование здорового образа жизни;

    • повышение уровня физического развития детей;

    • организация занятий в спортивных секциях;

    • проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, праздников;

    • осуществление профилактики асоциального поведения детей и подростков средствами

      физической культуры и спорта;

    • приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма;

    •  формирование у детей и молодежи знаний, интересов, умений и навыков, которые ориентируют его на высокие достижения в спорте, на соответствующую физическую подготовку, а вместе с тем позволяют правильно оценить и в полной мере использовать гуманистический потенциал спорта и физического воспитания, а также избежать их антигуманного применения.

    Средства обучения и воспитания

    В школе есть небходимые средства  для обучения и воспитания. Обеспеченность учебниками 100%.  Имеется библиотека, актовый зал, спортивный зал с необходимым оборудованием. 

    Организация досуговой деятельности

     

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.  В школе имеется актовый  зал. 

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для охраны здоровья обучающихся созданы определенные условия:

    • применяются здоровьесберегающие технологии;
    • регулярные проветривания классных помещений;
    • рециркуляторное обеззараживание воздуха 4 помещениях;
    • ежегодные медицинские осмотры;
    • дозировка домашних заданий
    • соблюдение СанПиН в области температурного режима, освещения, количества уроков;
    • прогулки и мероприятия на свежем воздухе

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс. Оснащены  ноутбуками структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации,  актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 45 компьютеров, ноутбуков, принтеров, МФУ.  Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя.  В школе нет единой локальной сети,   выход в Интернет имеют 2 компьютера в кабинете информатики.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет  ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 22 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которх 2 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 8, учительских – 14
    • Мультимедийных проекторов – 2
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 6
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Знаменская средняя школа"  функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку , туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie